15 ПРАВИЛ РАБОТАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

Всегда есть две ключевых ошибки в рекламе: 1. Размещено не то (плохой текст и изображение) 2. Размещено не там (не верно выбран канал рекламы). Если вы не хотите терять деньги на плохих рекламных сообщениях, вам обязательно надо присутствовать на этом вебинаре. Вы увидите, как не надо делать и как надо делать. Все очень просто и понятно. Четкие законы и правила, соблюдая которые можно сэкономить кучу денег. Создавать любую рекламу, которая будет работать лучше, чем то, что вы делали до этого. Еще никогда и ни кто не сводил законы рекламы в единый свод правил.

Бизнес 16+

Все участники получат четкий чек лист, проверочный список, который можно использовать для создания работающей рекламы. Если взять эти 15 правил за 100% эффективности рекламного сообщения, то нарушение хотя бы половины из них, приводит к уменьшению конверсии и потере денег. Соблюдение этих законов дает гарантию эффективности.

Кому надо знать эти правила?

1. Руководителю, который утверждает заказанную рекламу

2. Маркетологу и менеджеру по рекламе, который тратит деньги компании

3. Создателям рекламы, которые должны гарантировать клиентам ее эффективность

Внимание! Вебинар не про интернет продвижение!  Этот вебинар про базовые законы создания рекламно-информационных сообщений для клиентов, которые вы можете размещать где угодно и как угодно.

Вот что говорят участники живого семинара о полученных знаниях 

Почему нас стоит послушать? 


Кто ведет вебинар?

Денис Шпенглер. Консультант по маркетингу международной ассоциации предпринимателей WISE.

Соучредитель рекламно-маркетингового агентства БИГАРТ.

Поле деятельности Россия. 

Опыт работы в области рекламы и маркетинга - 18 лет. Специалист по технологии развития без больших вложений и кредитов, маркетинга без затрат, рекламы без больших бюджетов. На авторских семинарах и курсах обучил более 2000 руководителей и топ менеджеров различных компаний из 15 регионов и областей России. Провел более 100 успешных индивидуальных проектов по внедрению системы продвижения в компании заказчиков. Средний результат работы – повышение дохода компании заказчика от 30% до 70%. Средний срок достижения результата 5 недель.

В арсенале 18 сертификатов по программам обучения в области маркетинга, продаж, управления организацией от зарубежных и Российских экспертов.

Поделиться:

1161 день назад
17 февраля 2021 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов